Высокий уровень послепродажного обслуживания и технической поддержки наших партнеров является ключевым фактором успеха компании Chip Optech. Сегодня каждый клиент нашей компании может обратиться в любой из отделов послепродажного обслуживания. Наши специалисты всегда рады предоставить Вам грамотную консультацию по вопросам технического обслуживания, ремонта, диагностики, замены ПО и т.д.

Наша компания также осуществляет продажу оригинальных комплектующих на всю продукцию торговой марки Chipshow. Теперь надежность и качество Chip Optech стало еще доступнее – все самое необходимое всегда в наличии на нашем складе и по доступным ценам. За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться в региональные торговые центры компании Chip Optech, расположенные в крупных городах Китая. Специалисты наших региональных торговых центров всегда готовы помочь клиентам компании.

Последовательная схема обслуживания

A. Предпродажное обслуживание
1. Сбор необходимых данных на объекте
2. Профессиональная разработка проекта
3. Подтверждение проекта

B. Монтаж и настройка
1. Помощь в процессе монтажных работ
2. Пробная эксплуатация на объекте
3. Подтверждение результатов, проделанной работы

C. Обучение по вопросам эксплуатации
1. Управление системой
2. Ремонта и наладка системы
3. Техническое обслуживание оборудования

D. Послепродажное обслуживание
1. Своевременная поддержка
2. Быстрое решение любых задач
3. Правила безопасной эксплуатации

Предпродажное обслуживание
Главною целью предпродажного обслуживания компании Chip Optech является оказание клиенту компании поддержки в процессе разработки конкретного проекта и установления системных требований готового оборудования. Правильно выбранный светодиодный экран – это гарантия экономии Ваших средств и отличного результата.

- Наша компания осуществляет выезд команды специалистов на объект клиента для определения условий эксплуатации экранов.
- Для реализации каждого проекта, мы отбираем самых опытных специалистов, каждый из которых является настоящим мастером своего дела. Поэтому все идеи и пожелания клиента воплощаются на высоком уровне.
- Создание проектов с учетом всех требований клиента.

Обслуживание во время продаж
Chip Optech осуществляет поддержку в процессе изготовления и монтажа опорной металлоконструкции, по вопросам правильной и быстрой установки экрана, а также обучение по вопросам обслуживания и наладки нашего оборудования. Быстрое и точное воплощение проекта в жизнь с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

- Информирование клиента о процессе работ.
- Коммуникабельность, умение слышать пожелания клиента, как результат – точная разработка и реализация каждого проекта.

Обучение
Компания Chip Optech осуществляет обучение представителей клиента по вопросам обслуживания и наладки светодиодных экранов. В нашу систему обучения входят следующие программы: установка ПО, правильное подключение к сети, настройка базы данных и блока связи с ПК и т.д.

Поскольку трудности с информационной поддержкой, а также наладкой светодиодных экранов и сопутствующего оборудования не редкость, обучение по вопросам технической поддержки и монтажных работ проводятся специалистами нашей компании. Мы осуществляем выезд 2-5 специалистов для программы базового обучения/обучения на объекте эксплуатации представителей клиента.

1. Программа базового обучения
Базовая программа нацелена на получение оператором базовых знаний о работе светодиодного экрана и управляющего компьютера. Обучение проходит на территории компании или территории заказчика, перед тем как продукт будет доставлен. Наши специалисты проводят курсы обучения по следующим направлениям:
Знакомство с системой
Принципы работы ПО светодиодного экрана
Алгоритм работы и правила управления системой
Демонстрация работы системы
Правила ежедневной наладки и диагностики системы

2. Программа обучения на объекте
Программа обучения на объекте нацелена на получение оператором знаний о структуре системы, ее диагностики и правильной наладки. Данная программа специально разработана для системного администратора, который будет осуществлять контроль за работой светодиодного экрана. Курсы обучения проходят на объекте эксплуатации светодиодного экрана и включает в себя следующее:
Установка ПО
Эксплуатационные работы
Диагностика главных узлов
Настройка и наладка системы
Ежедневное обслуживание светодиодного экрана
Устранение сбоев
Устранение отказов аппаратной части

Послепродажное обслуживание
Послепродажное обслуживание компании Chip Optech включает в себя: гарантийное обслуживание, услугу «обратного визита» на объект клиента, сервисная поддержка по телефону, а также услуга, по разрешению жалоб. Наши специалисты отдела послепродажного обслуживания всегда рады помочь клиентам компании.

Chip Optech также предлагает широкий ассортимент оригинальных комплектующих, в том числе необходимые материалы и оборудование стандартного комплекта поставки. Стоит также подчеркнуть, что поставка редких оригинальных комплектующих осуществляется из ЗИПов.

3 главных принципа компании Chip Optech:
Бесплатное сервисное обслуживание
При обнаружении заказчиком дефектов в качестве продукта или способах его монтажа в период гарантийного срока, компания осуществляет бесплатную замену комплектующих. Однако стоит также подчеркнуть, что компания не несет ответственность по гарантии за дефекты, причиной которых является неправильная эксплуатация или форс-мажорные обстоятельства (неправильная работа источника питания, удары молнии и т.д.)

Обеспечение надежности
Ремонт и диагностика системы. Надежность и безопасность – гарантия Вашего спокойствия.

Быстрое решение любых вопросов
Быстрая обработка вопроса (в течение 15 минут), в случае обнаружение неполадок в системе оборудования. Для устранения серьезных неполадок, наша компания осуществляет выезд специалистов на объект эксплуатации для выполнений полной диагностики и устранения сбоев.

Нажмите на ссылку, чтобы загрузить руководство по обслуживанию и монтажу светодиодных экранов.